Телефоны:
+7 977 811 89 66
+7 964 782 00 44

Виды наружной рекламы

Наружная реламаПланирование рекламы имеет особое значение в реализации общей стратегии коммуникации каждой компании, что показывает ее эффективность.

Существует множество способов эффективной рекламы вышей компании, но самой эффективной из всех до сих пор считается наружная реклама.

Наружную рекламу сегодня можно встретить практически во всех общественных местах — на станциях метро, ​​автобусных остановках, дорогах, детских площадках, парках, стадионах, аэропортах и в многих других местах. Такие места дают возможность массового воздействия на аудиторию — навязать название компании, бренда, продукта или услуги.

Наружная реклама воспринимается с чрезвычайной скоростью, потому что он предлагает гибкие ценовые условия, скорость производства. Хорошо спланированная реклама имеет оптимальное воздействие, если в сочетании период рекламы, общее сочетание связи во время планирования, интересных дизайнерских идей для производительности продукта и позиционирование различных средств рекламы.

Эффективность наружной рекламы зависит от ее установки направление движения и количество прохожих видимости пешеходам и пассажирам в транспортных средствах. Наружная реклама должна быть лаконичной, четкой, с коротким текстам и иметь точную обработку.

Наружная реклама москва

Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:

    • указатели — это вывески, штендеры, мобильные стенды, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;
    • имиджевые конструкции — это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту — неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
    • медиа-носители — стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.